Шоу Экспериментов для Детей
Странно, что многие до сих пор не в курсе, что правительство Москвы реализует программу - «От проекта до объекта 9 шагов». Программа, которая должна стимулировать малый и средний бизнес продолжать строить даже в кризис. И не удивительно – блинный бюрократический путь в 21 шаг сократили более чем вдвое. Но здесь речь пойдет не об этом, а о том как вполне себе известный в столице бизнес решил «взять Мэрию на слабо» - проверить все ли так красиво, как об этом пишут в газетах.
Газета «Коммерсантъ» сейчас освещает все шаги по созданию эталонного интернет-магазина и склада Podium Market в Новой Москве (Саларьево) – это магазин одежды. Любопытно, что фэшн-ритейлер пошел в девелопмент, не имея опыта в этом. Тем показательнее эксперимент Podium Market. Если все удастся, то есть, абсолютный профан в строительстве реализует проект, то «9 шагов» отправится в зал славы хороших реформ, а это в условиях российской реальности очень почетно, так как хорошие реформы у нас в стране случаются, увы не очень часто.
Ну и да, строительство эталонного склада Podium Market сделал макимально публичным, и теперь обо всех его удачах и неудачах пишет Коммерсант. Из банальной стройки сделали Шоу «контрольная закупка». Это интересно.
Вот так будет выглядеть склад:
Симпатично.
Сроки строительства и оформления сократились до 8 месяцев. Знатоки говорят, что раньше для подобных объектов все могло легко затянуться до нескольких лет. Так девелопер в марте 2016 года подал документы. Осенью строительство уже должно быть закончено. Как и документальное оформление и ввод объекта.